Диагностика 4 класс
Диагностическая карта анализа сформированности | ||||||||||||||||||||
универсальных учебных действий у обучающихся 4-х классов в условиях ФГОС (№1) | ||||||||||||||||||||
МОБУ ООШ села Урмантау | ||||||||||||||||||||
(образовательная организация) | ||||||||||||||||||||
Район (город) | Салаватский | |||||||||||||||||||
(муниципальный район, городской округ) | ||||||||||||||||||||
Учитель | Мигранова Ильвера Талгатовна | высшее | ||||||||||||||||||
(ФИО полностью) | (образование) | |||||||||||||||||||
20 | первая | |||||||||||||||||||
(стаж) | (категория) | |||||||||||||||||||
Класс | Количество учащихся класса по списку | № п/п | Ф.И. ученика | Вариант | Уровень выполнения заданий (количество баллов) | Всего баллов | СОУ (%) | Показатель уровня выполнения | ||||||||||||
основная часть | дополнительная часть | |||||||||||||||||||
1 (0-1) | 2 (0-2) | 3 (+ / -) | 4 (0-4) | 5 (0-1) | 6 (0-4) | 7 (0-1) | 8 (0-1) | 9 (0-1) | 10 (0-1) | 11 (0-4) | 12 (0-2) | 13 (0-2) | ||||||||
4 | 5 | 1 | Ахметьнова Лилия | 2 | 1 | 2 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 19 | 79,2 | Базовый | |
2 | Кагиров Ильназ | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 15 | 62,5 | Базовый | |||
3 | Кузнецов Никита | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 50,0 | Базовый | |||
4 | Сафонов Вадим | 2 | 1 | 1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 18 | 75,0 | Базовый | |||
5 | Смыкова Елизавета | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 22 | 91,7 | Повышенный | |||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||
Итого: | 5 | 3 | 5 | 6 | 17 | 5 | 7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 13 | 7 | 6 | 86 | 71,7 | 1 | |||
В процентах: | 100,0 | 2 | 100,0 | 60,0 | 85,0 | 100,0 | 35,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 65,0 | 70,0 | 60,0 | 71,7 | 4 | ||||
0 | ||||||||||||||||||||
Председатель экспертной комиссии | Садыкова Люция Динабировна | |||||||||||||||||||
(Фамилия И.О.) | ||||||||||||||||||||
+ | ||||||||||||||||||||
- | ||||||||||||||||||||
Итоги диагностики по биологии 14.10.2014
№ |
Предмет (класс) |
Кол-во учащихся |
Успеваемость |
Качеств. успеваемость |
Оценки (количество) |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
|||||
1. |
Биология 8 класс |
6 |
100 |
67 |
- |
4 |
2 |
|
Итоги диагностики по химии 16.10.2014
№ |
Предмет (класс) |
Кол-во учащихся |
Успеваемость |
Качеств. успеваемость |
Оценки (количество) |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
|||||
1. |
Химия 9 класс |
5 |
100 |
20 |
|
1 |
4 |
|
Итоги диагностики по истории и обществознанию
История 8 класс
Фамилия ,Имя |
5 |
4 |
3 |
2 |
Белобородова Люба. |
- |
4 |
- |
- |
Сафонова Лариса |
- |
4 |
- |
- |
Шагеев Артур |
- |
4 |
- |
- |
Зайнетдинов Данил |
- |
|
3 |
- |
Дусмухаметова Эвелина |
- |
|
3 |
- |
Елизаров Алексей |
Не выполнял работу |
|
|
|
Успкваемость 100% Качество 60%
|
|
|
|
|
Обществознание 9 класс
Фамилия ,имя |
5 |
4 |
3 |
2 |
Хафизова Диана |
-- |
4 |
- |
- |
Кабиров Расуль |
- |
- |
3 |
- |
Гимранов Алгиз |
- |
- |
3 |
- |
Кагиров Ильнар |
- |
- |
3 |
- |
Кабиров Азат |
- |
- |
3 |
- |
Успеваемость 100% Качество 20% |
|
|
|
|